Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Kaspi Магазин не работает?

Kaspi МагазинKaspi Магазин
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Kaspi Магазин или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Kaspi Магазин!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Kaspi Магазин - продажа бытовой техники и электроники

График сбоев Kaspi Магазин Скриншот графика Kaspi Магазин

Жалобы на Kaspi Магазин
15м
24 часа
Выбор даты
Kaspi Магазин не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Kaspi Магазин?

- позвонив по телефону горячей линии - 9999;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://kaspi.kz/shop;

- в мобильном приложении Kaspi для Android и iOS устройств.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм-канал - https://t.me/kaspikz;

- VK - https://vk.com/kaspikz;

- Facebook - https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;

- Instagram - https://www.instagram.com/kaspi.kz/.

Что сегодня с Kaspi Магазин - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Kaspi Магазин?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Kaspi Магазин?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт kaspi.kz/shop?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Kaspi Магазин на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Kaspi Магазин в мониторинге

kaspi.kz/shop
Доступно по подписке