XiaomiXiaomi
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Компания разрабатывает и продаёт смартфоны, умные телевизоры, планшеты, смарт-часы, наушники, фитнес-браслеты, роботы-пылесосы, а также иную бытовую технику, электросамокаты, электровелосипеды и многое другое. Является разработчиком прошивки для смартфонов и другой электроники MIUI, Hyper OS, а также различных сервисов - магазин приложений GetApps, музыкальный сервис Mi Music, платежная система Mi Pay, форум Xiaomi Community, сервис просмотра видео Mi Video, браузер Mi Browser и др.
Продукция компании продаётся под брендами Xiaomi, Black Shark, POCO, Redmi, Meitu, Aqara, Viomi, Mijia, Xiaobai, ZMi, KingMi, Yeelight, RoidMi, SWDK, Oclean, Wiha, XiaoAi, MiTu, Segway.
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://www.mi.com
- в мобильном приложении Mi Home.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм-канал - https://t.me/micommrussia
- группа ВК - https://vk.com/public165599758
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении