Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
TELE2 не работает?

TELE2TELE2
страницы в мониторинге

Сегодня не работает TELE2 или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое TELE2!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Tele2 - оператор связи

График сбоев TELE2 Скриншот графика TELE2

Жалобы на TELE2
15м
24 часа
Выбор даты
TELE2 не открывается?

Как связаться с технической поддержкой TELE2?

- по телефону горячей линии - 116, 611, 87070000707;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://tele2.kz;

- в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan для Android и iOS устройств;

- написав письмо на электронную почту - info@tele2.kz;

- через чат-бот Telegram - https://t.me/Tele2Kazakhstan_bot.

Последние новости и актуальная информация:

- VK - https://vk.com/tele2kz;

- Facebook - https://www.facebook.com/Tele2KZ;

- Instagram - https://www.instagram.com/tele2kazakhstan/;

- X - https://x.com/tele2kz.

Почему не работает связь Теле 2?

Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:

• Регламентные работы оператора связи

• Оперативная необходимость силовых структур

• Неблагоприятные погодные условия

• Авария на стороне оператора связи

Не работает интернет Теле 2?

Следует проверить:

• Возможно проблема носит массовый характер

• Интернет-соединение, для этого переключите телефон в «Авиарежим» и обратно

• возможно запущен сервис обхода блокировок

• Регистрацию телефона в сети оператора связи

Не открывается приложение Теле 2 - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Проблема не носит массовый характер

• Корректно указаны учетные данные

• Установлена актуальная версия приложения, по возможности произведите обновление

• Имеется Интернет-соединение

Что делать, если не работает домашний интернет и телевидение Теле 2

Проверьте следующее:

• Проблема не носит массовый характер

• Наличие Интернет-соединения

• Оплата за услуги произведена своевременно

• Корректность работы роутер, при необходимости его следует перезагрузить

• Подключения сетевого кабеля к роутеру или ПК

• Подключения антенного кабеля или декодера к телевизор.

Не загружается сайт tele2.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Теле 2 на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса TELE2 в мониторинге

tele2.kz
Доступно по подписке