БилайнБилайн
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
- по телефону горячей линии - 116, 3131, 87273500500, 87273500035;
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://beeline.kz;
- в мобильном приложении Мой Beeline для Android и iOS устройств;
- через чат-бот Telegram - https://t.me/BeelineDanaBot;
- через чат-бот Whatsapp - https://wa.me/77713330055.
- VK - https://vk.com/beeline_kaz;
- Facebook - https://www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan;
- Instagram - https://www.instagram.com/beeline_kz/;
- X - https://x.com/_Beeline_kz.
Проблемы со связью могут наблюдаться по следующим причинам:
• Регламентные работы оператора связи
• Оперативная необходимость силовых структур
• Неблагоприятные погодные условия
• Авария на стороне оператора связи
Следует проверить:
• Возможно проблема носит массовый характер
• Интернет-соединение, для этого переключите телефон в «Авиарежим» и обратно
• возможно запущен сервис обхода блокировок
• Регистрацию телефона в сети оператора связи
Проверьте, что
• Проблема не носит массовый характер
• Корректно указаны учетные данные
• Установлена актуальная версия приложения, по возможности произведите обновление
• Имеется Интернет-соединение
Проверьте следующее:
• Проблема не носит массовый характер
• Наличие Интернет-соединения
• Оплата за услуги произведена своевременно
• Корректность работы роутер, при необходимости его следует перезагрузить
• Подключения сетевого кабеля к роутеру или ПК
• Подключения антенного кабеля или декодера к телевизор.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении