Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Билайн не работает?

БилайнБилайн
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Билайн или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Билайн!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Билайн - оператор сотовой связи

График сбоев Билайн Скриншот графика Билайн

Жалобы на Билайн
15м
24 часа
Выбор даты
Билайн не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Beeline?

- по телефону горячей линии - 116, 3131, 87273500500, 87273500035;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://beeline.kz;

- в мобильном приложении Мой Beeline для Android и iOS устройств;

- через чат-бот Telegram - https://t.me/BeelineDanaBot;

- через чат-бот Whatsapp - https://wa.me/77713330055.

Последние новости и актуальная информация:

- VK - https://vk.com/beeline_kaz;

- Facebook - https://www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan;

- Instagram - https://www.instagram.com/beeline_kz/;

- X - https://x.com/_Beeline_kz.

Почему нет связь Билайн?

Проблемы со связью могут наблюдаться по следующим причинам:

• Регламентные работы оператора связи

• Оперативная необходимость силовых структур

• Неблагоприятные погодные условия

• Авария на стороне оператора связи

Проблемы с мобильным интернетом Билайн?

Следует проверить:

• Возможно проблема носит массовый характер

• Интернет-соединение, для этого переключите телефон в «Авиарежим» и обратно

• возможно запущен сервис обхода блокировок

• Регистрацию телефона в сети оператора связи

Не открывается приложение Билайн - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Проблема не носит массовый характер

• Корректно указаны учетные данные

• Установлена актуальная версия приложения, по возможности произведите обновление

• Имеется Интернет-соединение

Что делать, если не работает домашний интернет и телевидение Билайн

Проверьте следующее:

• Проблема не носит массовый характер

• Наличие Интернет-соединения

• Оплата за услуги произведена своевременно

• Корректность работы роутер, при необходимости его следует перезагрузить

• Подключения сетевого кабеля к роутеру или ПК

• Подключения антенного кабеля или декодера к телевизор.

Не загружается сайт beeline.kz?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Билайн на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Билайн в мониторинге

beeline.kz beeline.ru new-my.beeline.kz authentication.beeline.ru/dsc/login
Доступно по подписке