Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Баспана Маркет не работает?

Baspana MarketBaspana Market
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Баспана Маркет или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Baspana Market!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Baspana Market -

График сбоев Baspana Market Скриншот графика Baspana Market

Жалобы на Baspana Market
15м
24 часа
Выбор даты
Baspana Market не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Baspana Market?

- позвонив по телефону горячей линии - 300, 88000801880;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://otbasybank.kz;

- в мобильном приложении OtbasyBank, Otbasy Bank Lite для Android и iOS устройств;

- через чат-бот Telegram - https://t.me/QUANYSH_BOT;

- через чат-бот Whatsapp - https://wa.me/77059251301.

Последние новости и актуальная информация:

- VK - https://vk.com/otbasybankkz;

- Facebook - https://www.facebook.com/Otbasybankkz/;

- Instagram - https://www.instagram.com/otbasy_bank_kz/.

Что сегодня с Баспана Маркет - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Baspana Market?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Baspana Market?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт otbasybank.kz?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Baspana Market на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Baspana Market в мониторинге

otbasybank.kz
Доступно по подписке